::  ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
Логин
Пароль
::  НАШИ ССЫЛКИ
АКЦИИ, ИНТЕРНЕТ, КАБЕЛЬНОЕ, Подключенные адреса, прямой эфир, СатКом-инфо, тарифы, ТЕЛЕКАНАЛЫ, цифровое
::  ВАШЕ МНЕНИЕ ВАЖНО
Марка вашего телевизора?

LG
Samsung
Sony
Phillips
Toshiba
Sharp
Panasonic
Другие


»

Добро пожаловать!

Добро пожаловать! Добро пожаловать на страницу прямой связи, где работники основных отделов кабельного телевидения "СатКом", ответят на ваши вопросы. Самые распространенные вопросы, по мере поступления, мы будем публиковать здесь же. Для того что бы упразднить волокиту, вы можете отсылать вопросы в разные службы, список которых представлен ниже, если вы сомневаетесь отправляйте в общие вопросы.

Общие вопросы ι Интернет ι Технические нюансы ι Цифровое телевидение ι телеканал "Альфа"  

Вопросы - Ответы

1. Как подключить Кабельное телевидение?

Для подключения к кабельной сети «СатКом» достаточно позвонить по телефону: 51-89-74, договориться о времени подключения, заключить договор, оплатить услуги по подключению и абонентской платы прямо у вас дома.

 

2. Где можно посмотреть адреса подключенных домов?
Список домов подключенных к сети кабельного телевидения «СатКом», можно посмотреть здесь. Условные обозначения: К - коммуникации, И - возможность подключения к сети Интернет через кабельный модем, МЕ подключение к сети Интернет по технологии "Metro Ethernet". По всем адресам возможно подключение телевизионных пакетов: "Основного", "Базового", и "Все включено". Количество домов, подключенных к кабельной сети «СатКом», постоянно увеличивается. Если вы хотите подключить, свой дом к кабельной сети «СатКом», то вам необходимо будет узнать о технической возможности, подключения вашего дома, позвонив по телефону 51-89-74. 

 

3. Как подключить интернет?

Для этого вам необходимо заполнить заявление на подключение дополнительной услуги по адресам: г. Благовещенск, ул. Горького,152 или Ленина, 80. Заявления принимаются только от лица на которое заключен договор с Компанией «СатКом», при наличии документа, удостоверяющего личность. Так же необходимо произвести платеж, согласно утвержденным тарифам Компании, и согласовать со специалистом Абонентского отдела дату и время проведения работ по подключению, указанных Вами в заявлении.

 

4. Как проверить свой счет за услуги доступа к сети Интернет?

Проверить состояния счета за услуги доступа к сети Интернет, можно на вашей персональной страничке, пройдя по этой ссылке, там же можно проследить за своим трафиком.

 

5. Как и где производить оплату услуг? Где находятся торговые офисы и какой у них график работы?

Произвести оплату за предоставляемые услуги вы можете в кассах торговых офисов. Адреса торговых офисов, график их работы и номера наших телефонов Вы можете узнать в разделе сайта Контакты

 

6. Почему операторы по телефону не принимают заявления на временное отключение услуги/расторжение договора, на подключение дополнительной услуги, на изменение уровня сервиса (переход на другой пакет/тарифный план) и др.?

В целях защиты интересов клиентов все заявления принимаются только в письменном виде от лица на которое оформлен договор, при наличии документа, удостоверяющего личность.

 

7. В какие сроки производится отключение услуг кабельного телевидения по задолженности?

Согласно условиям договора оплата должна производиться ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за оплачиваемым. Датой поступления платежа считается дата зачисления денежных средств на лицевой счет клиента. В случае отсутствия оплаты в оговоренные договором сроки оператор имеет право приостановить предоставление услуг. Последующее включение платное 200 рублей.

 

8. Как произвести настройку телеканалов?

Настройка телеканалов, ретранслируемых в подключенном Вам пакете программ в аналоговом формате вещания, производится в соответствии с инструкцией, прилагаемой к Вашему телевизору. Настройка телеканалов, ретранслируемых в подключенном Вам пакете программ в цифровом формате вещания, производится в соответствии с инструкцией, прилагаемой к установленному оборудованию (цифровой приемник «СатКом»).

 

9. Как временно приостановить оказание услуг?

Временное отключение (по инициативе клиента) производится по письменному заявлению клиента с даты, указанной в заявлении, но не ранее даты получения заявления. Временное отключение производится только при условии отсутствия задолженности. При наличии задолженности и отказе от ее погашения компания «СатКом» сохраняет за собой право произвести отключение услуг по задолженности.

 

10. Как расторгнуть договор?

Договор может быть расторгнут по инициативе клиента по письменному заявлению с даты, указанной в заявлении, но не ранее даты получения заявления компанией «СатКом». Расторжение контракта производится только при условии отсутствия задолженности. Неуведомление/несвоевременное уведомление компании «СатКом» о расторжении договора не освобождает клиента от необходимости погашения задолженности.


11. Цифровое телевидение - вопросы и ответы? Все вопросы по цифровому телевидению у нас собраны в одном месте и находятся здесь

Лицензия № 130944 от 19.10.2015г. на оказание услуг связи для целей кабельного вещания выдана ООО «С.Д. Сат. Коммуникейшнс», Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций на срок до 19.10.2020г.
Разработка AmurWeb.ru Copyright © 2008-2017г. СатКом